+7 (909) 451-51-95

Адрес: г. Ейск ул. Советов 7

+7 (962) 852-12-52

Адрес: г. Ейск ул. Морская 68

Трансфер и бронь жилья

Отдых в Ейске

Краснодарский край. 2019

Ейск 2019: Условия бронирования жилья.

 

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ БРОНИ

Подать Заявку можно

  1. через форму бронирования;
    - по телефону:
    8-909-451-51-95 (билайн) (Ватсап, Viber);
    8918 2 47 45 35 (мтс);
    ул. Советов,7

    - по телефону:
    8-962-852-12-52 (билайн) (Ватсап, Viber);
    8918 165 72 29 (мтс);
    ул. Морская,68
  2. Бронирование жилья осуществляется по ценам, указанным на нашем официальном сайте на странице «Услуги и цены». Цены действительны при бронировании на срок от 3 суток и более. Меньше 3 дней идет цена с наценкой.
  3. В случае бронирования мест через форму, вам течение 24 часов будет выслано уведомление о принятии заявки к рассмотрению.
  4. При наличии свободных мест, мы подтверждаем заявку.
  5. В случае отсутствия свободных мест, уведомляем вас о невозможности выполнить заказ.
  6. После подтверждения заказа, вам будут высланы реквизиты для внесения предоплаты.
  7. Оплата заказа осуществляется через Сбербанк не позднее, чем через 3 дня после подтверждения заказа.
  8. После оплаты просим уведомить нас по телефону о произведенной оплате.
  9. После зачисления денежных средств мы подтверждаем факт Вашего бронирования и ставим в график заселения "Календарь брони".
  10. Непосредственно перед началом отдыха, необходимо уточнить и подтвердить по телефону дату, время и место своего прибытия.
  11. Номера сдаются исключительно для семейного отдыха у моря. У нас отдыхают родители с детьми. Не сдаем номера на одну ночь или на несколько часов.
  12. Предоплатой Вы гарантируете бронь номера. Предоплата включается в стоимость проживания. По приезду Вы рассчитываетесь с нами за весь период проживания за вычетом суммы предоплаты.
  13. Не позднее, чем за 3 суток до даты приезда Наниматель должен подтвердить актуальность своего бронирования, дату и время заселения в номер, точный срок проживания и время выезда, связавшись с хозяйкой жилья любым удобным ему способом (телефон, SMS, мессенджеры, социальные сети, электронная почта). В случае, если Наниматель не подтвердил свой приезд, не отвечает на телефонные звонки, электронные письма и сообщения в социальных сетях, Хозяйка имеет право снять бронь и по приезду отказать гостю в заселении с удержанием полной суммы аванса.

ИЗМЕНЕНИЯ В ОФОРМЛЕННОЙ БРОНИ

  1. В случае изменения планов или обстоятельств, Наниматель может, по согласованию с Хозяйкой жилья и при наличии свободных мест, изменить даты заезда-выезда и срок проживания, уведомив Собственника минимум за 30 суток до даты приезда. В случае, если Наниматель меняет даты заезда-выезда и срок проживания менее, чем за 30 суток до даты приезда, Хозяйка жилья имеет право отказать Нанимателю и аннулировать бронь в одностороннем порядке.
  2. В случае изменения состава приезжающих, Наниматель может, по согласованию с Хозяйкой жилья и при наличии свободных мест, изменить тип номера, указанный в подтверждении бронирования, уведомив Хозяйку минимум за 30 суток до даты приезда. В случае, если Наниматель меняет тип номера менее, чем за 30 суток до даты приезда, Хозяйка жилья имеет право отказать Нанимателю и аннулировать бронь в одностороннем порядке.

ПРЕДОПЛАТА И АВАНС

  1. При бронировании номера вносится предоплата.
  2. Предоплата должна быть сделана в течение 3-х дней с момента получения от нас сообщения с подтверждением брони. После этого срока бронь аннулируется.
  3. При бронировании номера на срок более 20 дней — двойная сумма предоплаты.
  4. Сумма внесенной предоплаты (аванса) полностью включается в стоимость проживания.
  5. Выбрав вариант оплаты заказа без предоплаты,заполните форму, указав «без предоплаты», заезд происходит при наличии свободных мест. Наличие свободных мест необходимо уточнять по телефону непосредственно перед приездом в город Ейск.
  6. При заселении в номера "Комфорт", необходимо оплатить депозит в размере 1000р, который будет возвращен при выезде или удержан в случае порчи имущества.
  7. За 3-4 дня хозяйка вправе произвести проверку целостности номера. В случае повреждения мебели, стен, полов и прочее, вы обязуетесь оплатить всю стоимость нанесенного ущерба в течении этого дня. В случае отказа оплатить ущерб, хозяйка вправе удержать денежные средства за оставшиеся дни проживания с последующим выселением!

ВОЗВРАТ ПРЕДОПЛАТЫ

  1. При аннулировании брони ПРЕДОПЛАТА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!! Перед тем как бронировать (номер, дом) у вас должен быть билет на руках или Вы знаете точные даты приезда и отъезда. Если после покупки билетов даты изменятся, Вам достаточно будет позвонить и уведомить нас об этом. Мы всегда планируем размещение отдыхающих таким образом, чтобы можно было без проблем сдвинуть даты на несколько дней. Мы проверим наличие свободных номеров и оперативно пришлем вам ответное сообщение, где укажем свободный номер или нет.
  2. В случае, если гость не имеет возможности приехать в текущем сезоне, он может перевести сумму аванса на следующий сезон. Сумма неиспользованного аванса будет полностью учтена при бронировании номера в сезоне следующего года. Перевести сумму аванса на следующий сезон возможно, если гость уведомил об отказе от текущего бронирования минимум за 30 суток до даты приезда.
  3. Вы имеете право расторгнуть договоренность брони номера в одностороннем порядке по собственной инициативе уведомив нас по телефону или почтой. В этом случае, бронь считаются расторгнутой с даты, указанной в письме бронирования, и предоплата не возращается.
    Если Вы выезжаете из номера раньше оговоренного срока, то хозяйка имеет право удержать денежные средства за номер (высланную ранее предоплату+за 1 день).
  4. Хозяйка имеет право расторгнуть договор и выселить Нанимателя в случае, если последний систематически нарушает права и интересы соседей или наносит ущерб помещению, с возвратом денег за непрожитые дни. В случае порчи имущества, хозяйка имеет право удержать из возвращаемых средств сумму понесенного ущерба.
  5. Капризы погоды не являются основанием для перерасчета или возврата платы за проживание.

ЗАЕЗД И ВЫЕЗД

    1. Количество суток, подлежащих оплате, считается по количеству проведенных в гостинице ночей.
    2. Расчетный час при заезде: 11:00 часов утра.
      При заезде в ночное время (в период с 23 часов вечера до 4 часов утра) за текущую ночь гости оплачивают 50% от стоимости суток.
    3. Расчетный час при выезде: 10:00.
      При выезде позже расчетного часа взимается дополнительная плата за проживание в номере. При выезде днем (до 12 часов): 25% стоимости суток проживания, при выезде вечером (до 20 часов): 50% стоимости суток проживания, еще позднее: 100% стоимости суток проживания.
    4. При заселении в номер, вы рассчитываетесь за весь период проживания с учетом раннее высланной предоплаты. Если вы расплатившись за весь период проживания захотели раньше срока выехать из номера, денежные средства за номер удерживаются (высланная предоплата+ за 1 день).
    5. Если в день приезда Наниматель жилья заселяется в номер позже расчетного часа, в том числе с большой задержкой по времени, Наниматель жилья должен оплатить за текущие сутки, как за полные сутки, так как номер находится в ожидании. При отказе произвести оплату Хозяйка жилья имеет право отказать гостю в заселении с удержанием полной суммы аванса. Если гости опаздывают на сутки и более и желают сохранить за собой бронь, дни опоздания должны быть ими предварительно оплачены.
    6. В момент заезда гость вносит денежный залог (1000 руб) за комплект ключей, посуду в номере и прочее имущество. В случае сохранности имущества, при выезде, после сдачи номера залог полностью возвращается. В случае порчи или недостачи имущества, в случае сдачи номера в грязном состоянии, при утере ключей из суммы залога вычитается соответствующий штраф.
    7. Неудобства, связанные с отключением электричества, воды и газа, произошедшими по причине аварий или перегрузки сетей, не могут рассматриваться, как причина для пересчета арендной платы.
    8. Высланная предоплата за номер, в случае вашего отказа

      не возвращается.

    9. ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ

      1. Курения в номерах строго запрещено!!! В случае курения в номере, Хозяйка жилья имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке и выселить Нанимателя, с уплатой штрафа в размере остатка оплаты за непрожитые дни плюс сумма залога.
      2. Хозяйка жилья имеет право входить в сданное Нанимателю помещение, в том числе в его отсутствие, для контроля за его состоянием, при профилактике оборудования и коммуникаций, а также при проведении ремонтных работ в случае возникновения неисправностей или поломок.
      3. В связи с проживанием большого количества детей в период туристического сезона, устанавливается крайний час отхода ко сну — 23 часа, после которого шуметь запрещено. Хозяйка жилья имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор и выселить Нанимателя в случае, если последний шумно себя ведет после 23 часов, нарушает права и интересы соседей с уплатой штрафа в размере остатка оплаты за непрожитые дни плюс сумма залога.
      4. Наниматель жилья и его гости должны вести себя прилично, не мешать отдыхать своим соседям. В случае пьянства и непотребного поведения, грубо нарушающего права и интересы проживающих рядом людей, Хозяйка жилья имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор и выселить Нанимателя с уплатой штрафа в размере остатка оплаты за непрожитые дни плюс сумма залога, при необходимости — с привлечением полиции.
      5. Обязательный набор бытовой техники в номере, который Хозяйка предоставляет Нанимателю жилья: телевизор, сплит-система, холодильник. Настоящим договором Наниматель жилья подтверждает, что он ознакомлен с принципом работы сплит-системы и в случае нарушения правил эксплуатации (включение и длительная работа сплит-системы при открытых окнах и дверях), приведших к поломке сплит-системы, обязуется оплатить ремонт за свой счет.
      6. Нанимателю жилья предоставляется индивидуальный набор посуды по числу спальных мест в номере: тарелки суповые и столовые, чашки, стаканы, столовые приборы, кастрюля, сковородка. При выезде посуда должны быть сдана в целости и в чистом состоянии, в противном случае Наниматель обязан уплатить Хозяйке жилья штраф.
      7. Пользование мангальной площадкой бесплатно. При использовании мангальной площадки Наниматель жилья обязан строго соблюдать противопожарные правила, использовать для приготовления шашлыка только специальный уголь, аккуратно пользоваться средствами розжига, не допускать сильного задымления. После использования мангала Наниматель жилья должен самостоятельно выбросить оставшийся пепел и убрать территорию. Если предоставлялись шампуры (решетка для гриля), они должны быть возвращены на следующий день в чистом состоянии, в противном случае с Нанимателя жилья взимается штраф в размере стоимости шампуров (решетки для гриля). Наниматель жилья обязан следить за безопасностью своих детей во время пользования мангалом. Вся ответственность за возможные травмы и ожоги детей лежит на их родителях или сопровождающих детей лицах.
      8. Уборка в жилом помещении производится Нанимателем самостоятельно, для этого Хозяйка жилья предоставляет Нанимателю необходимый инвентарь. Инвентарь для уборки и моющие средства находятся в свободном доступе. При выезде жилое помещение должно быть сдано в удовлетворительном состоянии, в случае сдачи грязного помещения Наниматель обязан уплатить Хозяйке жилья штраф.
      9. Нанимателю жилья категорически запрещается пропускать на территорию посторонних лиц, не имеющих ключей, не проживающих по данному адресу.

      Как сэкономить на отдыхе. Мы для Вас придумали приятный сюрприз! Теперь на нашем сайте открылась накопительная система скидок - "Морская копилочка".

      Если у вас есть вопросы об отдыхе в Ейске пройдите по ссылке http://www.sea-yeisk.ru/poleznoe/voprosy-i-otvety